вторник, 7 июня 2011 г.

И даже "тайм-менеджмент" отложен на "потом"

    Среди множества отложенных дел блог находится в первых рядах. Давно хотела похвастаться книгой по вышивке 82го года, которую мне подарили:


     Вбив её название в поисковик, я поняла, что нет смысла выкладывать узоры из неё в блог, т.к. большинство уже есть в интернете, но там помимо схем очень много текста, так что, когда руки дойдут, обязательно выложу интересные статьи)
     О рукдельном похвстаться могу только на словах. Одна моя работа "Маяк" была вышита наполовину за очень короткий срок, но потом пришла в голову идея о подарке для Витиного брата и его жены, причем вышить его надо до начала августа. Конечно, бессрочный "Маяк" был отложен, показывать процессы я не люблю, так что похвастаюсь им я нескоро. 
     Витя устроился на новую работу, наконец-то по специальности, теперь ему дома нужен отдельный письменный стол. Конечно, у меня дома был припрятан новенький письменный стол, который ждал своего часа месяцев 10. И теперь он стоит в метре от меня весь такой пустой, так и просит чем-нибудь его украсить, но...нет у меня времени сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий