вторник, 17 мая 2011 г.

Новый дизайн

     Сегодня, заглянув в свой блог, я решила, что пора все-таки его изменить.
     Старый дизайн я взяла из старого блога, а там я ничего особо хорошего не писала, поэтому он был достаточно темным. Новый немного веселее)
     Также я добавила новые гаджеты на правую панель: ярлыки и любимые блоги. Навела небольшой порядок в записях, добавила заголовки, которые не очень люблю, но понимаю, что с ними удобнее тому, кто читает. Конечно, сейчас у меня записей 20, но ведь главное начать) Когда смогу со всем разобраться, то добавлю еще несколько понравившихся мне гаджетов.
     Если честно, с блоггером  мне до сих пор сложно разобраться, поэтому не удивлюсь, если кому-то засыпало почту уведомлениями, что я добавила его блог в список любимых блогов, если сообщения, которые я редактировала, добавились как новые, и они снова появились в вашей ленте и тому подобное, так что извините заранее)

2 комментария: