воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Весенние планы

     Я живу на первом этаже, и мне захотелось посадить под окном какие-нибудь цветы. Два года назад мы пересадили пару кустов шиповника из соседнего сквера, но прогулявшись мимо соседних подъездов, где устроили чуть ли не альпийские горки, я поняла, что кустиков мне недостаточно.
     Проблема в том, что мои соседи сверху (причем, все соседи) очень жадные люди. Им жалко тратить деньги на мешки для мусора, поэтому они стараются не захламлять свои мусорные ведра, а кидают все на улицу, прямо из окна. Поэтому нужно выбрать очень неприхотливые цветы, т.к. устраивать клумбу и облагораживать её под дождем из окурков и бутылок просто нелепо. 
     Еще одна проблема состоит в том, что наши дворники, пусть и очень милые, воспитанные, вежливые, но все же таджики. И если хозяин сказал им косить, то они косят все, что попадается на пути. Была история, когда жильцы из соседнего дома решили посадить во дворе по маленькой елочке от каждой семьи. Они ходили,  ухаживали за ними, но потом пришли дворники и скосили всё. В позапрошлом и прошлом году мы сторожили наши шиповники и сумели отпугнуть дворников от них. Не знаю, как охраняют свои цветы соседки из соседних подъездов, но я вижу только один выход: распечатать табличку с просьбой не косить на их родном языке.
     И, кстати, если кто знает, какие-нибудь неприхотливые цветы, которые можно посадить во дворе, то подскажите, пожалуйста.

1 комментарий:

  1. Ой, какая ты молодец! Облагораживаешь газончики.

    На счет цветочком подсказать не смогу - не специалист. Мне нравится тапинамбур - такой высокий желтый, и цветет чуть ли не все лето, но многим он совсем не нравится.
    У нас во дворе тоже многие делают клумбы и цветы сажают. И огораживают чем-то вроде заборчика.

    ОтветитьУдалить