суббота, 16 апреля 2011 г.

Iris Crafts


Когда начала читать рукодельные блоги на этом ресурсе, то заметила, что многие очень часто принимают участие в разных лотереях. Но в этих розыгрышах зачастую условием стоит то, что блог должен быть рукодельным, а я сомневалась, рукодельный ли у меня блог. В  лотерее от Iris Crafts такого условия нет, так что решила и я принять участие:





Дорогие рукодельницы!
Специально для вас мы хотим провести лотерею, главным призом которой является прекрасный набор для вышивания "Life is Good" от Dimensions! 

Правила очень простые:
1. Для участия в лотерее нужно быть обладателем странички в ЖЖ или на любом другом сайте онлайн-дневников.
2. Вы копируете к себе в блог картинку и условия нашей лотереи.
3. Оставляете в комментариях к данной заметке ссылку на заметку в вашем блоге.
4. Ждете объявления результатов 26 апреля 2011 г. (победитель будет выбран при помощи жеребьевки).

Желаем всем участникам удачи!

4 комментария:

  1. А я как-то всегда была уверена, что твой блог рукодельный.

    Желаю удачи в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  2. знаете, даже мыслей таких не было, что блог должен быть рукодельным. большинство наших покупательниц пишут в блогах о себе, о семье, ну и конечно же о вышивке:)
    и главное - если Вас заинтересовал приз, значит Вы точно увлекаетесь рукоделием, поэтому все и так понятно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Koshka Lu, ну просто с другими рукодельными блогами, я себя не сравниваю, у меня ни мастерклассов нет, даже вышивкой еще не похвасталась ни одной)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется дело не в МК или постах, а в настрое и интересах )))

    ОтветитьУдалить