суббота, 26 февраля 2011 г.


     Пожалуй, единственный ник за все мое время пользования Интернетом, который я уже воспринимаю, как собственное имя - Weide.
     Weide с немецкого переводится "ива". Мои любимые деревья с детства. Самая красивая растет в Волхове, но так получилось,что и в Питере я живу рядом со сквером, где очень много ив. Не знаю, у многих ли людей бывают любимые деревья. Сама себе не могу объяснить, почему я испытываю какие-то родственные чувства к ивам. Это дерево ассоциируется у меня с женственностью в моем понимании. Они как-то дополняют образ женщины, который сидит у меня в голове и к которому я стремлюсь.
     Полгода назад,когда я встретила Витю, я убедилась, что действительно имею право называться "ивой".
     Если верить его словам, то до того,как он меня узнал, он не надеялся, что встретит такую,как я, что сможет по-настоящему любить. За полгода до встречи со мной он написал стихотворение:

Где-то растет та прекрасная ива,
Ждет возвращения летних ночей,
Ветви порхают по ветру игриво,
Кудрями пряча улыбку очей.

3 комментария:

  1. ))) Я как раз недавно задумывалась о никах - почему мы их выбираем? Тоже люблю ивы )) Они трогательные и действительно женственны. Ну, может еще березы тоже женственны...
    И Витино стихотворение мне понравилось )))

    ОтветитьУдалить
  2. Тогда жду опроса в твоем блоге на тему "Кто и как выбрал свой ник", у тебя много, будет интересно посмотреть ответы)

    ОтветитьУдалить
  3. Ивы - плакучие были возле нашего двора в детстве)))
    я люблю деревья)) и в целом, и конкретные - у меня есть любимое дерево (понимаю, странно звучит...))- но я проезжаю мимо, смотрю на него и понимаю, что оно мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить