вторник, 22 февраля 2011 г.


     Когда занимаешься чем-то монотонным, то начинаешь думать. Просто думать обо всем, мысли летят, летят, летят. Вот, например, когда посуду моешь. И обычно мои мысли прилетают к вопросу, который, наверно, так и останется неразрешенным в моей жизни.
    Жила как-то я с одним человеком. Можно написать немного подробностей, но лучше просто описать всю ту ситуацию двумя словами: глупость и наивность. Есть ещё одно слово, но мне стыдно его писать. Ну дак вот. Он не разрешал мне поменять занавески. Мне, девушке, не разрешал снять серую однотонную сетку, которая почему-то называлась занавеской, и поменять её на что-нибудь более уютное в как бы нашей комнате. Не разрешал мне, большой поклоннице домашнего уюта, говорил, что он так привык и ему так нравится. Нельзя и всё. А я думала, что имею право их поменять. И мы ссорились, и ссорились, и ссорились из-за этих занавесок.
     И всё уже настолько в прошлом. Сейчас у меня все настолько замечательно, настоящая жизнь, настоящая любовь и взаимоуважение. Но все равно иногда меня мучает только один вопрос из моего прошлого: "кто же все-таки был прав насчет занавесок?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий