четверг, 21 июля 2011 г.

Вопрос

Как я уже писала, сейчас я вышиваю одну работу в подарок Витиным родственникам и справиться мне надо до конца августа. Серьезно я начала ей заниматься в самом начале июля, а сейчас, к 21 июля, у меня вышита ровно половина, это значит, что последние 10 дней мне надо либо вышивать в 2 раза быстрее, либо тратить на работу в 2 раза больше времени. Но, так как скорость вышивания - это моя больная тема, то я выберу скорее всего 2й вариант. 
Я хотела узнать у своих читательниц, занимающихся вышивкой, как вы рассчитываете время на работу, если вам нужно справиться к определенной дате? Я, например, посчитала всё количество крестиков и рассчитала, сколько крестиков в день мне нужно вышивать. Получилось 600 крестиков в день на 18 дней. И всё, что от меня требовалось, это 18 дней июля посвятить 600 крестикам и, как видите, у меня не вышло (из-за ремонта на самом деле).
Так вот, кто-нибудь может мне посоветовать удачный способ организации вышивки в срок? И есть ли такой способ вообще?)

3 комментария:

  1. Увы, я не вышиваю крестиком))
    Но рада знакомству с с блогом и с хозяйкой Сашей =)
    С первого взгляда влюбилась в цветочный фон и педантичную аккуратность) обожаю и то, и другое))

    Желаю правильно распределить силы и закончить вышивку в самое короткое время)

    С наилучшими пожеланиями Lana =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пожелания, очень во время, мне как раз очень нужны силы на последний рывок))

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, пока я была на даче, пропустила этот пост. У меня получается где-то 200-300 крестиков в час. В зависимости от того как часто надо менять ниточку. Но главное, не надо отвлекаться на посторонние вещи - типа телевизор, телефон, чай-кофе, и-нет. Тогда все будет более организованно и быстрее.

    ОтветитьУдалить