среда, 19 декабря 2012 г.

1й номер "Вышивка крестом"

Я думаю, многие прильнули к экрану, услышав эту рекламу по телевизору) Конечно, опытным вышивальщицам этот журнал вряд ли будет полезен, к тому же вся коллекция с 1го по последний номер обойдется в кругленькую сумму, на которую можно купить приличный набор dimensions. Первый номер я купила, потому что всего за 69 рублей в нем есть канва (именно та, которая у меня недавно закончилась), 6 мотков мулине и 6 иголок. 
Основными темами коллекции будут панно для кухни и скатерть, в каждом номере будут публиковаться один элемент дизайна и много маленьких дизайнов на разные темы. Для новичков, думаю, будет очень интересно, правда я нашла пару ошибок:

Канва аида 11 не самая мелкая, 18 мельче.


Полукрестиком они назвали именно этот стежок, я всегда была уверена, что это 3/4 крестика. Если новичок купит набор, в котором будет указано вышивать полукрестиком, то будет не очень хорошо, если он будет вышивать вот таким стежком.

4 комментария:

  1. Тоже хочу купить этот журнал))

    ОтветитьУдалить
  2. О я помню как с дедушкой училась вышивать крестиком,он у меня молодец первое место по вышивке занимал место!

    ОтветитьУдалить
  3. нехорошо конечно что такие ошибки делают..

    ОтветитьУдалить
  4. Главное получить удовольствие от процесса и результата!)))

    ОтветитьУдалить