суббота, 11 февраля 2012 г.

Первая награда!

У меня сегодня большая радость) Я долго ждала этот день, и он настал!) Сегодня Ирина в блоге Вокруг слова наградила меня моей первой наградой "Чудо-блог". Большое-большое спасибо!


Теперь, следуя правилам этой награды, я представляю вам 7 блогов, которые считаю чудесными:

1. Первой звание "Чудо-блог" заслужено получает блог Марины Дом на дереве

2. Attic24 -иностранный блог, которым я просто зачитываюсь в последнее время. Это чудо, но я понимаю без словаря абсолютно все,что она пишет. Очень уютный и интересный блог, как будто по-настоящему в гости заходишь.

3. Вечерние посиделки - ну тут и говорить ничего не надо. Если вы каким-то образом еще не читаете этот чудесный блог, то подписывайтесь для вдохновения.

4. Чиппилюшкины пыхтелки - еще один неисчерпаемый чудо-источник вдохновения.

5. Hearty craft - чудесные рукоделия в чудесном исполнении.

6. Mia's country living - обладательница чудесного вкуса из Норвегии.

7. Prezent-Decor - чудо-блог Юлии, в котором не только можно полюбоваться на чудо-рукоделия,но и узнать много всего интересного.

А теперь то, над чем мне пришлось долго думать, 7 фактов обо мне:
1. 20 лет ненавидела розовый цвет, теперь обожаю.
2. 3 года мечтаю о рыжем померанском шпице девочке, которую назову Хлоя.
3. Воспринимаю близко к сердцу абсолютно все, что мне говорят в интернете, поэтому обосновалась в блогах, тут почти не ссорятся.
4. 10 лет читаю почти только одну научную фантастику (недавно это осознала, стараюсь исправить положение))
5. Многие говорят, что у меня суровое выражение лица и что ко мне страшно подойти, хотя на самом деле в этот момент я могу думать о щенках. 
6. Запоминаю абсолютно любые мелочи, все разговоры с людьми и всё, что люди мне рассказывают, даже если это было очень много лет назад. 
7. Меня очень сложно переспорить (в основном из-за пункта №6)

4 комментария:

  1. Сашенька, как приятно ))) Спасибо, что ты так высоко оценила мой блог ))) Просто невероятно находиться рядом с такими блогами ))
    И очень интересно было узнать эти самые 7 фактов о тебе )))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, поздравляю с первой наградой!!! Нашла себя в списке, очень приятно, спасибо)))На фотографии у тебя очень милое выражение лица)

    ОтветитьУдалить
  3. Сашуля, не верь никому! Ты очень милая девушка!
    Какие у тебя блоги в списке интересные, прошлась. поглядела, впечатлилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, не за что, твой блог я держу за образец того, как умело можно совмещать рукоделие, личную жизнь, мысли, и чтобы при этом все было интересно читать)
    Юля, спасибо большое) Это новогодняя фотография, было очень хорошее настроение)
    Ира, спасибо) Я специально подбирала такие, чтобы не просто наградить, но и поделиться с другими источниками вдохновения)

    ОтветитьУдалить